Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41229800Обновлено 20 апреля
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь

15 000 Р
Жен., 31 год (19 февраля 1987), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Новокуйбышевск, Самарская область, г. Новокуйбышевск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 2 месяца
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
ООО "Тюнинг-Центр "Фантом", Новокуйбышевск
- осуществление сбыта продукции организации в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку заказчику в сроки и объеме, установленные планом реализации; - участие в заключение договоров с потребителями на поставку продукции; обеспечение контроля за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; - обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции; - своевременное оформление сбытовой документации; - прием поступившего товара, занесение в базу данных 1С «Предприятие»; - работа с юридическими лицами-оформление договоров на безналичное обслуживание.
5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2015
Сервисный консультант
ООО «Перспектива Н», Новокуйбышевск
- консультирование клиентов по вопросам, касающихся оказываемых услуг; - оформление договоров; - запись на ремонт автомобилей; - работа с документацией; - оргтехникой; - прием клиентов; - запись по телефону; - рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - проведение необходимых организационно-технические мероприятий; - контроль за соответствующим оформлением помещения; - встреча посетителей автосалона; - обеспечение им максимально комфортные условия; - закрепление менеджеров по продажам за клиентами.
4 месяца
апрель  — июль 2014
Эксперт кредитный
Сетелем Банк, Самара
- предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы; - расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему; - проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка; - передача заявки для рассмотрения отделом банка; - подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора; - контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
Неполное высшее образование
2010
Самарский государственный технический университет
Гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Среднее специальное образование
2020
Новокуйбышевский Гуманитарно-технологический колледж
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- навыки деловой переписки;
- делового общения;
- ведение договорной работы (составление договоров, оформление договоров, заключение договоров, согласование договоров);
- создание, развитие и ведения клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- прием и распределение звонков;
- консультирование клиентов по телефону;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оперативный поиск информации в сети Интернет;
- работа с первичной документацией;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой;
- организация и планирование рабочего дня;
- планирование рабочего дня руководителя;
- уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel)
- владение знаниями базы данных 1С «Предприятие»8
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, грамотная речь, внимательность, нацеленность на результат.

Не замужем, наличие детей – да, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор в офис, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Продавец-кассир, Семь плюс я
Офис-менеджер
15 000 Р
Лаборант по физико-механическим испытаниям, АО "Технополимер"
Офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь на ресепшен, ООО Рона центр восстановительных методик ONEGA
Смотреть все резюме
Резюме № 41229800 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 16:43

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь 15 000
Дата рождения: 19 февраля 1987, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новокуйбышевск, Самарская область, г. Новокуйбышевск
08.2016—12.2016   5 месяцев
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
ООО "Тюнинг-Центр "Фантом", г. Новокуйбышевск.
- осуществление сбыта продукции организации в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку заказчику в сроки и объеме, установленные планом реализации; - участие в заключение договоров с потребителями на поставку продукции; обеспечение контроля за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; - обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции; - своевременное оформление сбытовой документации; - прием поступившего товара, занесение в базу данных 1С «Предприятие»; - работа с юридическими лицами-оформление договоров на безналичное обслуживание.
11.2014—03.2015   5 месяцев
Сервисный консультант
ООО «Перспектива Н», г. Новокуйбышевск.
- консультирование клиентов по вопросам, касающихся оказываемых услуг; - оформление договоров; - запись на ремонт автомобилей; - работа с документацией; - оргтехникой; - прием клиентов; - запись по телефону; - рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - проведение необходимых организационно-технические мероприятий; - контроль за соответствующим оформлением помещения; - встреча посетителей автосалона; - обеспечение им максимально комфортные условия; - закрепление менеджеров по продажам за клиентами.
04.2014—07.2014   4 месяца
Эксперт кредитный
Сетелем Банк, г. Самара.
- предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы; - расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему; - проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка; - передача заявки для рассмотрения отделом банка; - подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора; - контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
Среднее специальное
2020
Новокуйбышевский Гуманитарно-технологический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2010
Самарский государственный технический университет
Факультет: Гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- навыки деловой переписки;
- делового общения;
- ведение договорной работы (составление договоров, оформление договоров, заключение договоров, согласование договоров);
- создание, развитие и ведения клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- прием и распределение звонков;
- консультирование клиентов по телефону;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оперативный поиск информации в сети Интернет;
- работа с первичной документацией;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой;
- организация и планирование рабочего дня;
- планирование рабочего дня руководителя;
- уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel)
- владение знаниями базы данных 1С «Предприятие»8
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, грамотная речь, внимательность, нацеленность на результат.

Не замужем, наличие детей – да, без вредных привычек