2834012Обновлено 3 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Новокуйбышевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
34 года (родилась 15 ноября 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новокуйбышевск, готова к переезду: Екатеринбург
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2019 – май 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Старший инспектор отдела финансов

    ЦЗН г.о.Новокуйбышевск, Новокуйбышевск
    Содействие в трудоустройстве граждан

    Обязанности:

    Оформление платежных поручений на выплату пособий по безработице и другим сопутствующим деятельности организации платежей. Оформление путевых листов. Ведение архива.
    • Июль 2018 – сентябрь 2018
    • 3 месяца

    Специалист группы по расчетам с персоналом

    АО "ТК "МЕГАПОЛИС", Самара
    Продукты питания, безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Кадровое администрирование - работа в программе SAP (проведение кадровых операций с сотрудниками, оформленными по договорам гражданско-правового характера (ГПХ): прием, перевод, увольнение)
    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Помощник ГИПа

    ООО "Сервисная компания", Самара
    Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка. Ведение архива строительных проектов. Составление и оформление исходящих писем. Ведение протоколов совещаний. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.
    • Май 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший инспектор-делопроизводитель

    МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция), Новокуйбышевск
    Государственные организации

    Обязанности:

    Уважаемые работодатели! Моя работа в Налоговой инспекции это только опыт работы, никаких проверок я проводить не собираюсь и разглашение информации о Вашей финансовой деятельности в мои цели при соискании не входит. Отдел учета налогоплательщиков. Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений. Работа с конфиденциальной информацией. Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок. Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов. Ведение архива отдела. Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Архивариус

    ООО "БизнесСтройПроект", Самара

    Обязанности:

    Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка. Ведение архива строительных проектов. Подготовка документов для прохождения аккредитации. Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ", Новокуйбышевск

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров. Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату. Составление и оформление приказов, их регистрация. Ведение текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек. Помощь главному бухгалтеру в распределении документации по папкам, подготовка документов по запросам налоговой инспекции и других учреждений. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2011 – август 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Документовед

    ООО «Комплексное проектирование систем безопасности», Новокуйбышевск

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров. Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату. Составление и оформление приказов, их регистрация. Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения. Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация. Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов. Ведение текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    НОУ "Нучно-технический центр НК", Новокуйбышевск

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату. Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок. Оформление заявок на участие в семинарах, конференциях, съездах. Выполнение поручений руководителя.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующая канцелярией

    Новокуйбышевский филиал Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, Новокуйбышевск

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства 2. Ведение кадрового делопроизводства 3. Ведение складского хозяйства Дополнительные обязанности: - Учет водо- и электроснабжения - Охрана труда и пожарная безопасность
    • Июль 2007 – июль 2007
    • 1 месяц

    Специалист 1 категории (ксерокопирование) сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы

    Дума городского округа Самара, Самара

    Обязанности:

    Работа с обращениями граждан: прием и регистрация обращений граждан, направление запроса по вопросу граждан в соответствующий Департамент, получение ответа из Департамента и направление ответа гражданам по их вопросу.
    • Июль 2004 – июнь 2007
    • 3 года

    Секретарь Генерального директора

    ЗАО "Новитрек", Новокуйбышевск

    Обязанности:

    Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, регистрация документов, прием и распределение звонков, создание и оформление документов, работа с оргтехникой, работа с Word, Outlook, оформление командировочных удостоверений, кадровых приказов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение анализировать и систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet - уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, ответственна, аккуратна, не конфликтна, легкообучаема Претендую на должность секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера или делопроизводителя.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый