Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2834012Обновлено в 16:43
В избранные

Делопроизводитель

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (15 ноября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Новокуйбышевск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
1 год и 8 месяцев
май 2016 — декабрь 2017
Старший инспектор-делопроизводитель
МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция), Новокуйбышевск, полная занятость
http://nalog.ru
Государственные организации
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2015
Архивариус
ООО "БизнесСтройПроект", Самара, полная занятость
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Делопроизводитель
ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ", Новокуйбышевск, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Помощь главному бухгалтеру в распределении документации по папкам, подготовка документов по запросам налоговой инспекции и других учреждений.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
2 года и 2 месяца
июль 2011 — август 2013
Документовед
ООО «Комплексное проектирование систем безопасности», Новокуйбышевск, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
4 месяца
апрель  — июль 2011
Офис-менеджер, помощник руководителя
НОУ "Нучно-технический центр НК", Новокуйбышевск, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Оформление заявок на участие в семинарах, конференциях, съездах.
Выполнение поручений руководителя.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2011
Заведующая канцелярией
Новокуйбышевский филиал Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, Новокуйбышевск, полная занятость
1. Ведение делопроизводства
2. Ведение кадрового делопроизводства
3. Ведение складского хозяйства
Дополнительные обязанности:
- Учет водо- и электроснабжения
- Охрана труда и пожарная безопасность
1 месяц
июль  — июль 2007
Специалист 1 категории (ксерокопирование) сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы
Дума городского округа Самара, Самара, полная занятость
Работа с обращениями граждан: прием и регистрация обращений граждан, направление запроса по вопросу граждан в соответствующий Департамент, получение ответа из Департамента и направление ответа гражданам по их вопросу.
3 года
июль 2004 — июнь 2007
Секретарь Генерального директора
ЗАО "Новитрек", Новокуйбышевск, полная занятость
Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, регистрация документов, прием и распределение звонков, создание и оформление документов, работа с оргтехникой, работа с Word, Outlook, оформление командировочных удостоверений, кадровых приказов.
Высшее образование
2008
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Самара
Документоведения и документационного обеспечения управления
Дневная/Очная форма обучения
Документовед
Среднее специальное образование
2019
Финансово-экономический колледж Финансового университета при Правительстве РФ
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение анализировать и систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, аккуратна, не конфликтна, легкообучаема

Претендую на должность секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера или делопроизводителя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2834012 в открытом доступе Последнее обновление в 16:43

Резюме

Делопроизводитель 25 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Новокуйбышевск
05.2016—12.2017   1 год 8 месяцев
Старший инспектор-делопроизводитель
МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция), г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
09.2014—11.2015   1 год 3 месяца
Архивариус
ООО "БизнесСтройПроект", г. Самара, полная занятость.
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
09.2013—06.2014   10 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ", г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Помощь главному бухгалтеру в распределении документации по папкам, подготовка документов по запросам налоговой инспекции и других учреждений.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
07.2011—08.2013   2 года 2 месяца
Документовед
ООО «Комплексное проектирование систем безопасности», г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
04.2011—07.2011   4 месяца
Офис-менеджер, помощник руководителя
НОУ "Нучно-технический центр НК", г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Оформление заявок на участие в семинарах, конференциях, съездах.
Выполнение поручений руководителя.
09.2009—04.2011   1 год 8 месяцев
Заведующая канцелярией
Новокуйбышевский филиал Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, г. Новокуйбышевск, полная занятость.
1. Ведение делопроизводства
2. Ведение кадрового делопроизводства
3. Ведение складского хозяйства
Дополнительные обязанности:
- Учет водо- и электроснабжения
- Охрана труда и пожарная безопасность
07.2007—07.2007   1 месяц
Специалист 1 категории (ксерокопирование) сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы
Дума городского округа Самара, г. Самара, полная занятость.
Работа с обращениями граждан: прием и регистрация обращений граждан, направление запроса по вопросу граждан в соответствующий Департамент, получение ответа из Департамента и направление ответа гражданам по их вопросу.
07.2004—06.2007   3 года
Секретарь Генерального директора
ЗАО "Новитрек", г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, регистрация документов, прием и распределение звонков, создание и оформление документов, работа с оргтехникой, работа с Word, Outlook, оформление командировочных удостоверений, кадровых приказов.
Среднее специальное
2019
Финансово-экономический колледж Финансового университета при Правительстве РФ
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Высшее
2008
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Самара
Факультет: Документоведения и документационного обеспечения управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение анализировать и систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, аккуратна, не конфликтна, легкообучаема

Претендую на должность секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера или делопроизводителя.