Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23731858Обновлено 7 декабря
В избранные

Директор / руководитель

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (10 декабря 1979), высшее образование
Новокуйбышевск
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
3 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2016
Директор магазина
Новокуйбышевск, полная занятость
- лидерство, мотивация персонала
- организация высокоэффективной работы торговой точки
- стратегическое и тактическое планирование работы магазина
- повышение эффективности продаж товаров и услуг компании, выполнение KPY
- подбор персонала, обучение, адаптация новеньких сотрудников
- работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
- формирование команды, нацеленной на высокий результат, мотивация и контроль сотрудников.
- анализ результатов, формирование и ведение отчетности.
- улучшение клиентского сервиса, организация проведение промо акций, тактический мерчендайзинг
- минимизация убытков, получение максимальной прибыли
- взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами, администрацией торговых точек, ведение переговоров с представителями услуг для обеспечения работы магазина
- мониторинг, анализ работы конкурентов
4 месяца
март  — июнь 2013
Управляющий магазина
Терминал-НСК, Тольятти
Управление интернет-магазином
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала, мерзендайзинг;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Руководитель филиала
Пронто-Самара, Тольятти, полная занятость
- управление филиалом, дополнительными офисами, персонал от 30 человек
- управление продажами филиала (планирование объема продаж, постановка задач для персонала, проведение рекламных акций, мониторинг конкурентов)
- управление персоналом (подбор персонала, наставничество, адаптация, планирование программ обучения и развития, мотивация)
- контроль выполнения стандартов компании, оценка работы торгового персонала
- формирование команды и управление коллективом с 0
- управление операционными задачами в филиале
- взаимодействие с внешними контрагентами
- формирование, ведение бюджета филиала
- организация и контроль работы филиала
- проведение переговоров с клиентами, работа с претензиями
- аналитика результатов, разработка мероприятий по увеличению продаж
- отчетность по филиалу
9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2012
Директор магазина
ЭНЕРГИЯ ВАШЕГО ДОМА, Тольятти, полная занятость
- работа в сфере продаж (FMCG, розница)
- управление продажами магазина (планирование объема продаж, управление ассортиментом, постановка задач для персонала, проведение рекламных акций, мерчендайзинг)
- управление персоналом (подбор персонала, наставничество, адаптация, планирование программ обучения и развития, полевое сопровождение, мотивация)
- контроль выполнения стандартов компании, оценка работы торгового персонала
- формирование команды и управление коллективом с 0
- управление товародвижением
- управление операционными задачами в магазине
- организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ
- взаимодействие с внешними контрагентами
- формирование, ведение бюджета магазина
- организация и контроль работы магазина
- проведение переговоров с клиентами, работа с претензиями
- аналитика результатов, разработка мероприятий по увеличению продаж
- отчетность по магазину
- проведение инвентаризаций
2 года и 9 месяцев
февраль 2009 — октябрь 2011
Директор филиала
ТЕХНОСИЛА, Сызрань, полная занятость
- лидерство
- организация деятельности филиала
- планирование операционной работы магазина
- повышение эффективности продаж товаров и услуг компании
- подбор персонала, обучение, адаптация новеньких сотрудников
- работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
- формирование команды, нацеленной на высокий результат, мотивация и контроль сотрудников.
- анализ результатов, формирование и ведение отчетности.
- в результате работы, магазин входит в 20 лучших магазинов компании, выручка магазина растет вдвое к прошлому периоду
- выиграно множество конкурсов проводимых в компании.
- по итогам профессиональной оценки, зачислен в кадровый резерв компании
1 год и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2009
Супервайзер
Техносила - розничная сеть, Тольятти
- планирование, организация, мотивация, контроль подчиненных для достижения целей компании
- работа в команде, управление коллективом 12-38 человек, постановка целей задач, проведение утренних собраний, тренинги, коммуникация персонала
- составление графиков и табелей, корректировка норм магазина
- наставничество и обучение новых сотрудников
- знание основ мерчердайзинга, принципов дисплея выставления товара
- работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
- организация и проведение ревизии. мониторинги, продвижение продаж техники, услуг, аксессуаров
- разработка и принятие решений по увеличению продаж
- по итогам работы магазин признавался лучшим в дивизионе, за выполнение всех плановых показателей
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Социальный
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2009
Тренинги компании
Повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet; Microsoft Office; 1С; SAP
Дополнительные сведения
- высокая работоспособность
- нацеленность на результат
- аналитический склад ума, стрессоустойчивость, компетентность
- гибкость, быстрая адаптация к изменениям
- легко обучаюсь
- не курю
- имеется личное авто
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный директор
По договоренности
Директор, ООО Новые Идеи
Руководитель / Управляющий / Шеф-повар
По договоренности
Директор по производству, ООО "Горница"
Руководитель / Управляющий / Шеф-повар
Смотреть все резюме
Резюме № 23731858 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря, 19:52

Резюме

Директор / руководитель 65 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1979, 38 лет.
Новокуйбышевск
10.2013—11.2016   3 года 2 месяца
Директор магазина
Полная занятость.
- лидерство, мотивация персонала
- организация высокоэффективной работы торговой точки
- стратегическое и тактическое планирование работы магазина
- повышение эффективности продаж товаров и услуг компании, выполнение KPY
- подбор персонала, обучение, адаптация новеньких сотрудников
- работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
- формирование команды, нацеленной на высокий результат, мотивация и контроль сотрудников.
- анализ результатов, формирование и ведение отчетности.
- улучшение клиентского сервиса, организация проведение промо акций, тактический мерчендайзинг
- минимизация убытков, получение максимальной прибыли
- взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами, администрацией торговых точек, ведение переговоров с представителями услуг для обеспечения работы магазина
- мониторинг, анализ работы конкурентов
03.2013—06.2013   4 месяца
Управляющий магазина
Терминал-НСК, г. Тольятти.
Управление интернет-магазином
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала, мерзендайзинг;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
08.2012—03.2013   8 месяцев
Руководитель филиала
Пронто-Самара, г. Тольятти, полная занятость.
- управление филиалом, дополнительными офисами, персонал от 30 человек
- управление продажами филиала (планирование объема продаж, постановка задач для персонала, проведение рекламных акций, мониторинг конкурентов)
- управление персоналом (подбор персонала, наставничество, адаптация, планирование программ обучения и развития, мотивация)
- контроль выполнения стандартов компании, оценка работы торгового персонала
- формирование команды и управление коллективом с 0
- управление операционными задачами в филиале
- взаимодействие с внешними контрагентами
- формирование, ведение бюджета филиала
- организация и контроль работы филиала
- проведение переговоров с клиентами, работа с претензиями
- аналитика результатов, разработка мероприятий по увеличению продаж
- отчетность по филиалу
10.2011—06.2012   9 месяцев
Директор магазина
ЭНЕРГИЯ ВАШЕГО ДОМА, г. Тольятти, полная занятость.
- работа в сфере продаж (FMCG, розница)
- управление продажами магазина (планирование объема продаж, управление ассортиментом, постановка задач для персонала, проведение рекламных акций, мерчендайзинг)
- управление персоналом (подбор персонала, наставничество, адаптация, планирование программ обучения и развития, полевое сопровождение, мотивация)
- контроль выполнения стандартов компании, оценка работы торгового персонала
- формирование команды и управление коллективом с 0
- управление товародвижением
- управление операционными задачами в магазине
- организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ
- взаимодействие с внешними контрагентами
- формирование, ведение бюджета магазина
- организация и контроль работы магазина
- проведение переговоров с клиентами, работа с претензиями
- аналитика результатов, разработка мероприятий по увеличению продаж
- отчетность по магазину
- проведение инвентаризаций
02.2009—10.2011   2 года 9 месяцев
Директор филиала
ТЕХНОСИЛА, г. Сызрань, полная занятость.
- лидерство
- организация деятельности филиала
- планирование операционной работы магазина
- повышение эффективности продаж товаров и услуг компании
- подбор персонала, обучение, адаптация новеньких сотрудников
- работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
- формирование команды, нацеленной на высокий результат, мотивация и контроль сотрудников.
- анализ результатов, формирование и ведение отчетности.
- в результате работы, магазин входит в 20 лучших магазинов компании, выручка магазина растет вдвое к прошлому периоду
- выиграно множество конкурсов проводимых в компании.
- по итогам профессиональной оценки, зачислен в кадровый резерв компании
12.2007—02.2009   1 год 3 месяца
Супервайзер
Техносила - розничная сеть, г. Тольятти.
- планирование, организация, мотивация, контроль подчиненных для достижения целей компании
- работа в команде, управление коллективом 12-38 человек, постановка целей задач, проведение утренних собраний, тренинги, коммуникация персонала
- составление графиков и табелей, корректировка норм магазина
- наставничество и обучение новых сотрудников
- знание основ мерчердайзинга, принципов дисплея выставления товара
- работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
- организация и проведение ревизии. мониторинги, продвижение продаж техники, услуг, аксессуаров
- разработка и принятие решений по увеличению продаж
- по итогам работы магазин признавался лучшим в дивизионе, за выполнение всех плановых показателей
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальный
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2009
Тренинги компании
Повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet; Microsoft Office; 1С; SAP
Дополнительные сведения
- высокая работоспособность
- нацеленность на результат
- аналитический склад ума, стрессоустойчивость, компетентность
- гибкость, быстрая адаптация к изменениям
- легко обучаюсь
- не курю
- имеется личное авто