27580750Обновлено 25 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Новокуйбышевске / Резюме / Продажи / Руководитель коммерческого отдела
45 лет (родился 18 февраля 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону, готов к переезду: Краснодар
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2005 – май 2015
    • 10 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Ростовская компания: крупный опт по всей России и дистрибуция по ЮФО— посуда, столовые приборы, товары для кухни импортного производства средней и нижней ценовой категории (около 5000 наименований). Штат компании — около 100 чел., Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Анализ коммерческой деятельности компании. Руководство отделом закупок и продаж. Организация транспортной и складской логистики. Мониторинг рынка и конкурентной среды. Планирование закупок и продаж. Разработка и внедрение ценовой политики. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками. Мотивация персонала. Ведение переговоров с ключевыми партнёрами, поставщиками и клиентами. Налаживание и курирование эффективного взаимодействия отделов продаж, закупок и логистики. Бюджетирование. Контроль основных финансовых и качественных показателей компании. Составление планов продаж и их корректировка. Причина увольнения: Закрытие компании.
    • Январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Все та же компания, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Создание отдела активных продаж с «нуля». Руководство отделом. Управление продажами, контроль выполнения плана-факта. Работа с партнерами. Обеспечение эффективности и рентабельности продаж. Управление командой торговых представителей и менеджеров по продажам: подбор, обучение, постановка целей, контроль работы. Составление отчетов по динамике и итогам. Текущее и перспективное планирование работы. Ведение переговоров. Расширение рынка сбыта продукции. Проведение работы по расширению клиентской базы. Анализ конкурентной среды. Организация работы с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Своевременное составление отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы на руководящей должности. Максимальное количество человек в подчинении – 150. Опыт создания отдела активных продаж с «нуля», организации, планирования и координации работы отделов, продаж, закупок, логистики. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организационных вопросов. Умение работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Опыт проведения переговоров различного уровня сложности. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат. Настойчивость в достижении целей. Ответственность в принятии решений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто