47714209Обновлено 19 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новокуйбышевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
44 года (родилась 21 октября 1975), высшее образование
Морозовск, готова к переезду: Москва, Новокуйбышевск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, специалист, администратор, помощник руководителя

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Январь 2015 – январь 2020
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель

    Индивидуальный предприниматель, Волгоград
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    Директор розничного магазина. Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей магазина. Транспортная логистика. Организация работы по доставке грузов на территории Росси на собственном грузовом автомобиле. (Поиск грузов (АТИ), Доставка грузов по РФ Работа в системе Банк-Клиент Ведение документации: заключение договоров, составление Счетов, Актов, контроль за дебиторской задолженностью Сдача налоговой отчетности: ЕНВД, УСН, НДС (сервисы контур Бухгалтерия, контур Эльба)
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ОАО ПТП "Макарна" макаронная фабрика, Волгоград
    Макаронные изделия (производство)

    Обязанности:

    - участие в стратегическом планировании; - формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программ продвижения товара;(работа с федеральными сетями Ашан, Атак, Тандер, Тамерлан, Ман и др) - развитие и оптимизация каналов сбыта; - контроль за реализацией товаров, планированием продаж; - управление товарными запасами - Взаимодействие с покупателями в рамках участия в подготовке промо-активности учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту о выполнении плана реализации. - организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - переговоры с ключевыми клиентами компании; - логистика. Контроль отгрузки и доставки товара - расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками - Функциональное взаимодействие с различными отделами компании (производство, отдел по обеспечению качеством, отдел маркетинга и др.). - Соблюдение сроков и стандартов отчетности с главным офисом.
    • Февраль 2010 – апрель 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель розничных магазинов

    Индивидуальный предприниматель, Волгоград
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Создание розничных магазинов с "0". Контроль работы розничных магазинов. Управление коллективом (постановка задач, контроль исполнения, мотивирование). Решение административных и организационных вопросов. Ведение деловых переговоров. Транспортная логистика. Повышение эффективности работы предприятия. Повышение роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности реализуемой продукции.
    • Февраль 2003 – январь 2010
    • 7 лет

    Заместитель управляющаго подразделением

    ООО "ЮФО", Волгоград
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности:

    Создание обособленного подразделения с "0".Склад более 1000 кв. м. Управление складской логистикой. Контроль работы обособленного подразделения компании. Управление коллективом (постановка задач, контроль исполнения, мотивирование). Решение административных и организационных вопросов. Ведение деловых переговоров. Развитие и управление региональной сетью продаж. Увеличение объемов продаж, привлечение новых корпоративных клиентов. Регулярные командировки для проведения переговоров, презентаций и обучения. Разработка и внедрение новых методов стимулирования продаж. Транспортная логистика. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений обособленного подразделения (склад, розничные магазины) Повышение эффективности работы предприятия. Повышение роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности реализуемой продукции.
    • Апрель 1996 – январь 1997
    • 10 месяцев

    Оператор ПЭВМ

    НГС банк
    Банк

    Обязанности:

    Внесение сведений о клиентах в пк Заключение договоров Консультирование клиентов по продуктам банка Открытие/закрытие счетов физ. лиц

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения переговоров, Нацеленность на результат, Стрессоустойчивость, ПК-опытный пользователь, Коммуникабельность, Активная жизненная позиция, Стремление к развитию и профессиональному росту

Дополнительные сведения:

Аккуратная, грамотная, старательная. исполнительная. готова работать и зарабатывать - Управленческие навыки - Опыт работы руководителем организации - Опыт подбора и обучения персонала. Умение координировать работу подчиненных. Умение мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей - Опыт замещения руководителя предприятия - - Навыки деловой переписки и делового общения; - Навыки составления и заключения договоров - Навыки ведения бухгалтерского (первичная документация) и налогового учета - Навыки создания, развития и ведения клиентской базы; - Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; - Навыки планирования продаж; - Навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; - Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации. - Английский язык (средний уровень) - Отличное знание ПК (Microsoft Off[ce. 1 C Предприятие 7,7 (Торговля. Склад), 1 С Бухгалтерия 8.2, и др) - Водительские права категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто