Обязанности:
Контроль работы коммерческой дирекции и отдела оптовых продаж департамента "Запасные части", постановка задач и контроль выполнения, контроль статей затрат, разработка планов мероприятий по сокращению затрат, контроль доходной части бизнеса, выполнение и отслеживание плановых показателей департамента, анализ эффективности работы подразделения, формирование и защита проектов, формирование ценовой политики компании и методов ценообразования, контроль формирования заявок поставщикам, контроль взаиморасчетов с поставщиками, планирование закупок, планирование собственной деятельности и работы подразделения, формирование бюджетов и планов продаж, плана оплат, контроль планирования транспорта, контроль формирования ассортиментных матриц по всем брэндам в компании, создание форматов магазина, мониторинга рынка поставщиков, контроль выполнения аналитических функций подразделением, разработка программ обучения и аттестации сотрудников, формирование плана проведения договорной компании, разработка системы мотивации для сотрудников дирекции, отслеживание цен поставщиков и конкурентов, формирование стратегического плана развития по брэндам в краткосрочном и долгосрочном периодах во всем направлениям департамента. Достижения: поставлена работа подразделения по системе "Продуктовых менеджеров", сформирован и выполнен стратегиский план развития в 2006 и 2007 годах, продажи по оптовому направлению увеличены в пять раз (не с нуля) с 2006 по 2008, заключены выгодные дилерские договора, цена закупки была снижена на 9% в целом по компании за 2006 и 2007 годы, продажи в целом по компании были увеличены на 100% за два года (2006г. и 2007г.), также были запущены два проекта, которые работают и сейчас.