48147871Обновлено 6 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новокуйбышевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
31 год (родилась 23 октября 1988), высшее образование
Новокуйбышевск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Техник

    АО «ССК»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * организовывать непрерывные и устойчивые информационные потоки между головным предприятием, филиалами и внешним окружением Компании; * организовывать контроль по ведению делопроизводства в участках; * организовывать получение корреспонденции и документов, приходящих Компании; * организовывать отправку корреспонденции контрагентам; * организовывать распределение корреспонденции по адресатам внутри Компании; * организовывать архивное хранение входящей и исходящей корреспонденции и документов; * контролировать оформление доверенностей; * ведение табеля в 1С; * оформление отпусков, приема сотрудников, увольнение в программе Docsvision
    • Январь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО «ССМ»

    Обязанности:

    (объект находится на АО «НК НПЗ») Должностные обязанности: * принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; * в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение; * вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам; * отправлять исполненную документацию по адресатам; * вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; * обеспечивать удобный и быстрый поиск документов; * подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив; * обеспечивать сохранность проходящей служебной документации; * выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Приемосдатчик груза и багажа

    ЗАО «ННК»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * обеспечение выполнения заданий по погрузке-выгрузке и приему-выдаче грузов и багажа в установленные сроки.; * организация работ по выполнению грузовых и коммерческих операций - погрузки, выгрузки, сортировки, приема, выдачи и взвешивания грузов и багажа; * осуществление контроля за соблюдением рабочими техники безопасности и эффективного использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов; * оформление перевозимых документов и ведение учета переработки, приема, отправления грузов и багажа; * организация сортировки и погрузки грузов и багажа в соответствии с сетевым и дорожным планом формирования поездов, расписанием движения самолетов; * осуществление контроля за исправным состоянием весов, необходимого инвентаря и материалов для маркировки грузов и багажа, пломбировки вагонов и контейнеров; * принятие мер к сокращению сроков простоя подвижного состава под грузовыми операциями; * контроль и руководство работой подчиненных рабочих по приему, учету, хранению, маркировке и выдаче грузов, багажа и ручной клади; * установление очередности отправки грузов.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО «ХКФ Банк»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * консультации клиентов; проведение кредитных операций через банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; * консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования; * анкетирование клиентов; * заключение договоров потребительского кредита; * авторизация договоров; * отчетность; * перевод накопительной части пенсии в НПФ; * страхование жизни и здоровья и т. д.
    • Апрель 2011 – май 2011
    • 2 месяца

    Менеджер

    ООО «Мастер-Строй»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * консультации клиентов; * выписка документов; * выкладка товара, порядок в торговом зале по вверенной товарной группе.
    • Февраль 2009 – июль 2009
    • 6 месяцев

    Специалист по продажам банковских продуктов

    ЗАО КБ «Ситибанк»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * ежедневное выполнение плана продаж; * активное привлечение клиентов; * подробное консультирование клиентов по продуктам банка; * помощь клиентам при оформлении документов.
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО «ХКФ Банк»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * консультации клиентов; проведение кредитных операций через банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; * консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования; * анкетирование клиентов; * заключение договоров потребительского кредита; * авторизация договоров; * отчетность; * перевод накопительной части пенсии в НПФ.
    • Январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Домашняя техника»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * обслуживание покупателей; * выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга; * консультация клиентов; * частичный прием товара; * сбор и сдача инкассации; * чистота и порядок рабочего места.
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Бигсел-2»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * прием товара; * написание и замена ценников; * оформление витрин и торговых залов; * ознакомление с ассортиментом; * информирование о производителе, качестве и уходе; * консультирование о размерах, моделях, ценах; * содержание товара в надлежащих условиях; * поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; * изучение потребительского спроса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация хранения документации, Кредитные договоры, первичная обработка документации, Исходящая документация, Делопроизводство, регистрация документации, Ведение архива, входящая документация, Электронный документооборот, DocsVision, Передача документации на исполнение, Архивирование, 1С: Предприятие 8, MS Internet Explorer, Внутренняя документация, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Бумажный документооборот, Электронная почта, MS Outlook, MS PowerPoint, Организация движения и учета документов, Предварительное рассмотрение документации, Деловая этика, Техники продаж, 1С: Предприятие: Розница, Деловая переписка, Internet, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Docsvision, 1C

Водительские права

  • B — легковые авто