Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение работы и администрирование пользователей 1С и прав доступа к базе различного уровня, настройка рабочих мест (в том числе сложное разделение прав + разработка новых ролей и интерфейсов.
Поддержка/консультация пользователей, поиск и устранение сбоев и ошибок в базе на основании пользовательских заявок.
Прием обращений от пользователей по доработкам и оценка возможностей по доработке (своими силами или аутсорс). Координация доработок и привлеченных специалистов.
Обучение персонала компании всех отделов и удаленных подразделений работе с существующими и вновь создаваемыми документами, отчетами/обработками, плюс аттестация операторов 1С.
Написание инструкций, помощь в настройке штатных и внешних (нетиповых) отчетов и обработок.
Контроль за работой пользователей, отдельных операций оперативного учета, формированием и проведением документов в программе (заказы, реализации, приходные кассовые ордера, платежные поручения, возвраты, складские документы и пр.), выявление и исправление ошибок.
Участие в вопросах обменов данными между 1С и сайтами компании (интернет-магазины).
Совместно с бухгалтерией - разработка стандартов ведения учета первичной документации в 1С (формы и типы документов, регламенты по срокам оформления/проведения, и т.п.).
Выявление потребностей доработок и доработка существующего функционала программы, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
Контроль за проведением регламентных работ в базе.
Администрирование Мобильных приложений на базе 1С
Подключение и настройка торгового оборудования (ТСД, сканеры ШК, фискальных регистраторов, принтеров чеков ККМ и т.д.)
Электронный документооборот (EDI). Контроль за бесперебойной работой внешнего модуля интеграции Exite Evolution 3.0, доработка интеграции под нужды и требования компании и для удобства работы операторов.
Внедрение работы с ЭЦП (Электронно-цифровая подпись)
Техническая организация процесса продаж на выставках (выгрузка номенклатуры, штрихкодов, цен, скидок, дисконтных карт и пр. данных из центральной базы, настройка обменов с локальной базой и мобильным приложением).
Требования:
Опыт работы программистом 1С от 2-х лет, навыки работы с управляемыми формами, знание СКД и языка запросов.
Высшее техническое/экономическое образование приветствуется;
Наличие сертификатов 1С приветствуется.
Обязательно знание механизмов работы Веб-сервисов на платформе 1С.
Знание платформы "1С: Предприятие 8.3" и администрирование серверов
Работа на результат;
Эффективная работа в автономном режиме и в команде;
Коммуникабельность и легкость в общении;
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
Стабильная выплата заработной платы;
Социальные гарантии, оплата отпусков и больничных листов;
Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
Дружный молодой коллектив, корпоративные мероприятия;
Прием входящих телефонных звонков. Обзвон пациентов с напоминанием о визите. Предоставление клиентам клиники информации о… Опыт работы администратором стоматологии. Грамотная речь. Доброжелательность.
Координация и контроль работы персонала. Контроль соблюдения корпоративных стандартов. Проведение внутренних собраний, формирование… Личные качества: общительность, клиентоориентированность, ответственность, активность, лидерские качества, честность.
Лицо школы, точка входа для родителей. Координатор работы всей команды: тренерского состава, управляющего, учеников и их… Вы любите детей и Вам не все равно, как они себя чувствуют. Вам…
Поддержание чистоты в помещениях, встреча клиентов, контроль за соблюдением порядка и техники безопасности клиентов, контроль… Вежливость. Грамотная речь.
Встреча клиентов. Работа с внутренней программой. Прием входящих звонков. Работа с кассовым аппаратом. Пунктуальность. Ответственность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Прием входящих звонков. Размещение гостей. Продажа сопутствующих товаров. Навыки работы с клиентами. Базовые навыки работы с компьютером. Внимательность, пунктуальность.