№ 32803002
25 сентября
Работа в Новокуйбышевске / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (Владимирская,7)

Самара, Владимирская улица, 7
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 25 000 руб./месяц
Должностные обязанности:

Организация и контроль работы торгового зала, обеспечение выполнения стандартов, инкассация, закрытие магазина.

Требования:

Умение работать в команде, стрессоустойчивость, организаторские навыки, обучение.

Условия:

Дружный коллектив,

Карьерный рост,

График работы сменный 4/4

Вечерняя доставка за счет компании



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
  • Организация и контроль работы торгового зала, обеспечение выполнения стандартов, инкассация, закрытие магазина
    Умение работать в команде, стрессоустойчивость, организаторские навыки, обучение
  • 23 сентябряСамара
    Консультация покупателей по ассортименту и бонусным программам. Контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Среднее специальное образование и выше. Активная жизненная позиция, целеустремленность…
  • Отклик без резюме
    ВчераСамара
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераСамара
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • Отклик без резюме
    ВчераСамара
    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж. Организация, контроль и управление работой…