Компания «ПЭК» — крупнейший российский грузоперевозчик.
Компания работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2001 года и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Внесение оплаты клиентов в 1С Бухгалтерию Выставление счетов на оплату Ежемесячное составление и проверка отчетности по счетам учета расчетов с клиентами (50, 51, 60, 62, 76) и НДС (книга покупок, книга продаж) Проверка правильности составления всех бухгалтерских документов по филиалу, документов от поставщиков Регулярная работа с клиентами и сверка расчетов с ними Составление документов на оказание услуг ТЭО (акт, счет – фактура) Составление кассовых документов, работа с ККМ, отчеты по кассе Своевременная отправка первичной документации в бухгалтерию ООО «ПЭК» г. Москвы в соответствии с графиком документооборота Составление счетов – фактур на аванс и их зачет
Требования:
Образование - высшее или среднее специальное - обязательно профильное (экономика/бух учет/финансы и кредит) Опыт работы бухгалтером от года Знание 1С 8.2 Знание учета по счетам 50, 51, 60, 62, 57, 76, учет НДС, книга покупок, книга продаж, авансовые счета – фактуры, их зачет Личные качества: аккуратность, коммуникабельность, исполнительность
Условия:
Работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании Заработная плата своевременно и в полном объеме Оформление в соответствии с ТК РФ + соц.пакет Корпоративное обучение за счет компании График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (сб, вс, выходной день) Корпоративный транспорт от улицы Физкультурная Место работы:ул. Береговая
Проведение первичной документации (поступления, авансовые отчеты). Выполнение поручений главного бухгалтера. Инвентаризация… Исполнительность, стрессоустойчивость, добропорядочность, желание работать.
Выставление счетов и составление документов по реализации. Проведение сверки с контрагентами. Контроль своевременности оплат. Опыт работы обязателен. Опытный пользователь ПК.
Работа с расчетным счетом (формирование/ оплата платежных поручений, ведомостей т.д.). Работа со спец.счетом. Профильное бухгалтерское образования. Опыт работы по ведению расчетного счета и спец счета.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Ежедневно осуществлять мониторинг и распределение заявок по отражению доходов, поступающих на группу, работа в системе SAP… Практическое знание бухгалтерскогоучета, налогового законодательства в части НДС, опыт работы по профилю не менее 3 лет.