Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новокуйбышевске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Самарской области
обновлено в 12:46

Секретарь руководителя

Обязанности: Документационное и сопровождение работы руководителя и структурного подразделения; Прием звонков; Организация работы с посетителями.
Требования: Уверенный пользователь программного пакета Microsoft Office
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 15 000 Р, Баранова С. В. , Тольятти
Обязанности: Ведение документооборота, делопроизводство, выполнение поручений руководителя, работа с интернетом, составление приказов, печать документов. Исполнение обязанностей кадрового...
Требования: Опыт работы на подобной должности будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК, программного пакета Microsoft Office Знание делопроизводства, грамотная речь,...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности, АЛМЕТ , Самара
Обязанности: Ведение документооборота (обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка документов). Оперативное и качественное выполнение поручений и указаний...
Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров,...
обновлено 20 июн

Секретарь-референт

от 17 000 Р, Рынок , Тольятти
Обязанности: Оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Исполнение обязанностей кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, штатное...
Требования: Опыт работы, знание Трудового Кодекса РФ, программ 1С ЗиК 8, 1С 7
обновлено 19 июн

Секретарь-референт

от 18 391 Р, Автозаводский рынок , Тольятти
Обязанности: Оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Исполнение обязанностей кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление, ведение трудовых книжек,...
Требования: Знание Трудового Кодекса РФ, с профильным образованием.
обновлено 19 июн

Помощник руководителя, секретарь

от 27 000 Р, ГБУЗ СОКЦ СПИД , Самара
Обязанности: Техническое обеспечение деятельности руководителя. Работа с документами.
Требования: Наличие образования, знание офисных программ и орг.техники. Грамотная речь. Ответственность, пунктуальность.
обновлено в 15:07

Офис-менеджер

По договоренности, Банк ВТБ , Самара
Обязанности: Встреча и прием посетителей; ведение рабочего календаря руководителя; оформление командировок руководителя (заказ авиа- и ж/д билетов, гостиницы, трансфер); ведение протоколов...
Требования: Высшее образование; опыт работы в должности офис-менеджера/помощника руководителя от 1 года.
обновлено в 13:25

Помощник руководителя

от 25 000 до 30 000 Р, ProffStaff , Тольятти
Обязанности: Подготовка документов по проектам; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя Работа с входящей/исходящей документацией; Прием звонков...
Требования: Умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы; Умение систематизировать информацию; Высшее образование; Владение английским языком на уровне...
обновлено в 13:21

Ассистент / Помощник руководителя

от 21 000 Р, ProffStaff , Тольятти
Обязанности: Ведение документооборота Прием входящих звонков Исходящие звонки по спецзадачам Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования: Хорошее владение ПК Готовность к большому потоку информации
обновлено в 12:17

Офис-менеджер

от 22 000 Р, ПрофМаркет , Самара
Обязанности: 1. Заказ и поддержание в наличии всех прайсов 2. Прием входящих звонков 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, бумага, райдеры) 4. Работа с ПК –...
Требования: Знание программы 1С, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, позитивность, грамотная речь.
обновлено в 10:29

Менеджер по продажам / Офис-менеджер

от 17 000 до 25 000 Р, ИМИДЖ ПЛЮС , Тольятти
Обязанности: Прямые продажи по телефону Информирование о новинках и акциях Продажа сопутствующих товаров, оформление заказов Отчетность Координация заказов Устранение конфликтных ситуаций
Требования: Грамотная речь Опыт прямых продаж Знание 1С:Торговля, Склад и офисных программ Инициативность, ответственность, коммуникабельность
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Специалист по работе с клиентами

Обязанности: Работа с входящими запросами; Обработка информации в программе 1С; Выставление счетов; Контроль сделки, документооборота и платежей; Без активного поиска, без обзвона текущих...
Требования: Хорошее знание ПК, знание оргтехники, устная и письменная грамотность, доброжелательность. Опыт работы в программе 1С желателен, либо быстрая обучаемость. Рассматриваются студенты...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

до 24 000 Р, МЕГАПОЛИС , Самара
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль клининга, заказ канц.товаров и т.д.); Внутренний и внешний документооборот (составление документов, контроль, отправка...
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; ПК – опытный пользователь; Ответственность, вежливость, мобильность; Наличие личного автомобиля - обязательно.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

от 15 000 до 30 000 Р, ЭкоСтрой , Самара
Обязанности: Работа с MS Office, Интернет; Работа в 1С.8; Общение с партнерами компании (поставщиками, заказчиками)
Требования: Владение компьютером на уровне пользователя; Коммуникабельность; Обучаемость, умение работать в команде; Стрессоустойчивость.
обновлено 21 июн

Аналитик, помощник руководителя

По договоренности, Волга Продукт , Тольятти
Обязанности: 1. Анализ и обработка больших объемов данных в программе Excel. 2. Подготовка и предоставление отчетности для руководителя по запросам. 3. Выгрузка/загрузка отчетов из 1С и анализ...
Требования: 1. Превосходный уровень знаний программ Excel, знание формул, умение работать со сводными таблицами. 2. Опыт анализа объемных данных, знание современных технологий обработки...
обновлено 20 июн

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 4* и 5* Отели ОАЭ

от 30 000 до 60 000 Р, Исмира , Самара
Обязанности: Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей...
Требования: Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Диспетчер

от 25 000 до 30 000 Р, Панэм , Самара
Обязанности: Оформление первичной документации; оформление товарно-кассовых документов, отчет по кассе; документооборот компании; распределение маршрута по заявкам.
Требования: Знание программы Excel и 1С.
обновлено 20 июн

Помощник руководителя

от 17 250 Р, Тольяттинский Трансформатор , Тольятти
Обязанности: Работа в должности помощника одного из директоров предприятия организация рабочего дня руководителя жизнеобеспечение приемной документооборот
Требования: Уверенный пользователь ПК - офисные программы, пользование оргтехникой Высшее образование
обновлено 19 июн

Офис-менеджер (в коммерческий отдел)

от 20 000 до 25 000 Р, Лидер Поволжье , Самара
Обязанности: 1. Работа с ключевыми клиентами. 2. Составление заявок. 3. Контроль дебиторской задолженности. 4. Регистрация и ведение договоров с клиентами. 5. Подписание актов-сверок,...
Требования: Требуется офис-менеджер в коммерческий отдел. Знание 1. С, Excel, Word.
обновлено 18 июн

Помощник руководителя

до 20 500 Р, Крупная компания , Самара
Обязанности: Отслеживание и контроль выполнения текущих задач и планов работ Учет входящих и исходящих документов, учет и оформление договоров, счетов и актов Подготовка информации для...
Требования: Образование высшее/неоконченное высшее (желательно в сфере близкой к ИТ) Опыт работы от 1 года Продвинутый пользователь ПК (офисные программы, 1С) Навыки делопроизводства,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город