Новокуйбышевск
Ваш город Новокуйбышевск?

Вакансия в архиве
№ 30087715
14 декабря 2017

Работа в Новокуйбышевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Специалист контактного центра
Опыт не нужен

Специалист контактного центра

до 20 700 ₽/месяц
Комфортел
Клиент SuperJob с 2015 годаБолее 500 сотрудников
Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Компания Комфортел — это аутсорсинговый контактный центр. АО «Комфортел» входит в топ-5 крупнейших контактных центров России согласно данным исследования iKS Consulting’2016. В нашей компании 1000 операторских мест, более 1000 сотрудников, 5 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск и Чебоксары, головной офис компании расположен в Москве. Мы работаем почти 10 лет и сотрудничаем с крупнейшими российскими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Специфика работы: обработка входящих и совершение исходящих вызовов в соответствии с корпоративными стандартами банка-заказчика по вопросам банковских продуктов и услуг. • Приём входящих и выполнение исходящих звонков; • Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков); • Обработка электронной почты; • Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер

Требования:

• Грамотная речь; • Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; • Готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта; • Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать!); • Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время; • Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Желание активно общаться с людьми, убеждать их.

Условия:

• Выбор смен от 6 ч. работы в день. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты - успеть на экзамен. • Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. • Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 20.700 рублей (это сумма "чистыми", уже после вычета налогов). • Выплаты принципиально без задержек. • Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке. • Обучение полностью за счет компании. • Реальная возможность карьерного роста. • Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью -экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены.

Похожие вакансии
МТС
Ищем кандидата из: Новокуйбышевск
Самарская область
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Удаленная работа
Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего…
Контакт центр# КЦ … колл центр # Контактный центр# Сall центр# Оператор CALL центра# специалист … call центр# специалист контактного центра# начинающий … карьеры.
23 марта
Ростелеком
Новокуйбышевск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Удаленная работа
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении…
Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной…
Наш контактный центр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…
Специалист контактного центра — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob