Миссия компании:
АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное руководство сотрудниками клиентского
отдела (планирование, контроль работы)
Ведение клиентской базы (активные продажи по
телефону, удержание клиентов и
развитие), закрепление клиентов за менеджерами клиентского отдела
Работа с клиентами по телефону, оказание
консультаций в выставочном зале
Управление товарным запасом в Торговом отделении
Обучение сотрудников
Наши пожелания к кандидатам:
Опыт
работы в продажах по
телефону товаров и услуг, который поможет Вам быстрее адаптироваться к
выполнению работы в нашей компании, а также успешно выявлять и
удовлетворять потребности клиентов
Опыт работы
в 1С по оформлению первичных документов
при продаже товара, ведение базы по клиентам в
CRM системе, Excel
Умение
организовывать работу отдела и проводить обучение подчиненных
Умение
учиться, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара
и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ
Умение
принимать ответственность на себя за достигнутые результаты отдела.
Мы предлагаем:
Трудоустройство
c первого рабочего дня в крупнейшей федеральной компании – лидере
отрасли, успешно и стабильно ведущей свой бизнес более 29 лет в России.
Конкурентоспособную и справедливую систему
вознаграждения (оклад 22 000 руб.+ премия по результатам работы). Верхний уровень дохода зависит
только от самого менеджера и приложенных им усилий;
Бесплатное обучение на всех этапах работы за счет
компании в г. Москве (с оплатой проезда и проживания);
График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00 с перерывом на
обед;
Профессиональное развитие, карьерный рост. На
вакантные управленческие должности Компании в первую очередь рассматриваем
своих успешных сотрудников. Ряд
торговых представительств нашей Компании возглавляют Директора, начинавшие
свою работу с должности Старший менеджер клиентского отдела
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах. Здорово, если у тебя уже есть опыт работы продавцом, консультантом или менеджером.
Работать в офисе, без поискаклиентов и без разъездов. Сопровождением действующей клиентской базы … потребностей. Ведением документооборота … документов. Мы … для развития. Что мы ищем. Дополнительные … компаний партнеров, компенсация … связи.
Приветствуется опыт работы в … продаж, обслуживания и … клиентов. Специалист со средним специальным образованием и выше. Ищешь работу без … в развитии бизнеса страны. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Вознаграждение…
Ищешь работу без опыта. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.