Миссия компании:
АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное руководство сотрудниками клиентского отдела (планирование, контроль работы)
Ведение клиентской базы (активные продажи по телефону, удержание клиентов и развитие), закрепление клиентов за менеджерами клиентского отдела
Работа с клиентами по телефону, оказание консультаций в выставочном зале
Управление товарным запасом в Торговом отделении
Обучение сотрудников
Наши пожелания к кандидатам:
Опыт работы в продажах по телефону товаров и услуг, который поможет Вам быстрее адаптироваться к выполнению работы в нашей компании, а также успешно выявлять и удовлетворять потребности клиентов
Опыт работы в 1С по оформлению первичных документов при продаже товара, ведение базы по клиентам в CRM системе, Excel
Умение организовывать работу отдела и проводить обучение подчиненных
Умение учиться, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ
Умение принимать ответственность на себя за достигнутые результаты отдела.
Мы предлагаем:
Трудоустройство c первого рабочего дня в крупнейшей федеральной компании – лидере отрасли, успешно и стабильно ведущей свой бизнес более 29 лет в России.
Конкурентоспособную и справедливую систему вознаграждения (оклад 22 000 руб.+ премия по результатам работы). Верхний уровень дохода зависит только от самого менеджера и приложенных им усилий;
Бесплатное обучение на всех этапах работы за счет компании в г. Москве (с оплатой проезда и проживания);
График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед;
Профессиональное развитие, карьерный рост. На вакантные управленческие должности Компании в первую очередь рассматриваем своих успешных сотрудников. Ряд торговых представительств нашей Компании возглавляют Директора, начинавшие свою работу с должности Старший менеджер клиентского отдела
Организовать … по привлечению и обслуживанию вкладчиков … и развития системы … Фондом. Организовать контроль отделом исполнения … договоров. Ведение и контроль ведения информационной базы Фонда по работе с организациями. Опыт работы в продажах…
Работать в офисе, без поискаклиентов и без разъездов. Сопровождением действующей клиентской базы … потребностей. Ведением документооборота … документов. Мы … для развития. Что мы ищем. Дополнительные … компаний партнеров, компенсация … связи.
Ищешь работу без опыта. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и… Будет … опыт работы в … продаж, обслуживания и … клиентов. Специалист со средним образованием и выше. Бесплатную … компаний партнеров. Уникальную … карьерного развития и роста.